19 просмотров 0 комментариев

Форма Т-2: личная карточка сотрудника

Форма Т-2

Делопроизводство является одной из самых трудоёмких сторон приёма на работу нового сотрудника. Существует огромное количество документов, которые необходимо заполнить и сдать в нужном порядке и форме. Часть из них не является обязательной и заполняется исключительно для получения дополнительной информации или когда того требуют условия работы. Обязательная же документация заполняется в любом случае. Она является подотчётной, форма заполнения документов строго регламентируется, что исключает разное толкование одних и тех же данных. К таким документам относится и форма Т-2.

Форма Т-2 является личной карточкой работника, в которой содержится вся личная информация о работнике, включая его персональные данные, идентификационные коды в разных системах, опыт и стаж работы, а также многое другое. Эта информация долгое время хранится и используется в самых разных целях. Поэтому форма предназначена прежде всего для унификации метода сбора информации, а также ради соблюдения одного и того же порядка. Использование всеми предприятиями одной и той же формы позволяет работать со всеми предприятиями одинаковым методами, не беспокоясь о различиях в подаваемой информации и способах её интерпретации.

Именно по этим причинам требуемая форма Т-2 была утверждена законодательным образом. Её структура была специально разработана с учётом множества требований, учитывающих разные виды деятельности и потребности предприятия. Именно поэтому на каждом предприятии используется одна и та же форма Т-2. Благодаря наличию интернета скачать https://hr-portal.info/documents/T-2 её можно с сайта специализированного ресурса, на котором собрано большое количество разнообразной информации и кадровом делопроизводстве.

Даная форма является обязательной для заполнения каждым сотрудником предприятия. Для того, чтобы все данные вносились корректно, следует ознакомиться с пояснительной запиской к этой форме. Карточка начинает заполняться во время приёма нового сотрудника на работу. При этом заполняются только основные разделы, некоторые из них заполняются только при наличии соответствующих документов у нового сотрудника. Остальная информация вносится в процессе работы сотрудниками отдела кадров в тех случаях, когда работник проходит дополнительное обучение, повышение квалификации или появляются дополнительные сведения, которые необходимо отразить в карточке.

Была ли вам полезна эта статья? НетДа
Загрузка...